• Главная
  • Продвижение бренда «Астана» на мировой арене
11:19, 16 ноября 2018 г.
Надежный источник

Продвижение бренда «Астана» на мировой арене

Продвижение бренда «Астана» на мировой арене

В Барселоне в рамках SmartCity Expo World Congress прошла панельная сессия «Data Governance», на которой было заслушано обширное выступление о Big Data председателем правления акционерного общества «Астана Innovations», передает city01.kz со ссылкой на пресс-службу АО «Астана Innovations».

С помощью Big Data можно определить спрос и прогноз, где строить новые школы, больницы и станции скорой помощи, принимая во внимание и будущие потребности населения.

Big Data (большие данные) помогает определить количество этажей, квартир, число жителей в каждом доме и квартире, их социальный статус. К слову говоря, большие данные то есть Big Data определяет цифровую карту жилого дома.

С помощью Big Data можно разработать оптимальный маршрут общественного транспорта, анализируя передвижение жителей того или иного района (работа, посещение социальных объектов, школы, клиники, детские сады).

Правильный сбор данных и их использование в развитых странах напрямую влияет на экономию огромных сумм бюджетных денег, повышают эффективность работы.

Весь мир активно использует политику «Big Data». Банки, рестораны, магазины и прочие компании развивают свой бизнес с помощью больших данных.

«Вот и мы вложили небольшую, но существенную лепту в продвижении бренда "Астана" на мировой арене», - сказал председатель правления АО «Астана Innovaitions», Олжас Сартаев.

Читайте также:«Астана Innovaitions» принимает участие во всемирном конгрессе Smart City Expo 2018

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Астана #Астана новости #События #Новости #Казахстан #Сайт города Астана #бренд #«Астана» #на мировой арене #Продвижение #панельная сессия #«Data Governance» #Акционерное Общество #председатель правления
Объявления