• Главная
  • Единый контакт-центр 112 планируют создать в Астане
12:41, 8 декабря 2018 г.

Единый контакт-центр 112 планируют создать в Астане

 Единый контакт-центр 112 планируют создать в Астане

В рамках программы «Астана – безопасный город» акимат Астаны работает над созданием «Единого контакт-центра 112» по всем вопросам экстренного реагирования, передает city01.kz.

По информации официального сайта столичного акимата, единый контакт-центр 112 объединит вопросы скорой помощи, полиции и пожарной служб. В основу концепции положен опыт экстренной службы 911 в США, где выстроена четкая модель оперативного реагирования.

Выездное обсуждение создания новой службы с участием акима столицы Бахыта Султанова состоялось на базе станции столичной скорой помощи. В рабочую группу вошли представители акимата Астаны, ГКП «Скорой помощи», департамента полиции, департамента по ЧС и ГКП «Городской центр мониторинга и оперативного реагирования» (iKomek). Представители комиссии ознакомились с действующей работой диспетчерской 103 и обсудили вопросы, которые необходимо учесть при объединении номеров экстренных служб.

«Единый контакт-центр 112 должен повысить эффективность работы и оперативность реагирования на вызовы за счёт общей координации и применения лучшей практики экстренной службы 911», – сказал Бахыт Султанов.

Астана уже применила опыт США, создав единый номер по всем не экстренным вопросам города 109. На сегодня номер 109 объединяет все вопросы коммунальных служб, общественного транспорта, ЕРЦ и управлений акимата. За 11 месяцев работы в центр iKomek обратились более 870 тыс. раз, 99% обращений отработаны коммунальными службами города.

Читайте также Должникам энергокомпании спишут пени до 100 тысяч тенге в Астане

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Астана #центр #единый центр #контакт-центр #112 #911
Объявления
live comments feed...