![](https://s.inkaragandy.kz/section/logo/upload/pers/225/logo.png?20240727)
22:41, 1 июля 2019 г.
Дорога Темиртау – Караганда открыла счет своим жертвам
![Источник: еKaraganda.kz. Источник: еKaraganda.kz.](/dist-assets/images/cap.jpg)
Источник: еKaraganda.kz.
Бетон штопаный-VI: «Позор для всей отрасли», передает inKaragandy.kz со ссылкой на inbusiness.kz.
По следам страшной аварии хочется сказать даже не о соблюдении скоростного режима, а об отношении к национальным проектам.
Напомним, 29 июня на дороге Темиртау – Караганда в результате столкновения двух автомобилей шесть человек погибли на месте, еще троих пострадавших с различными травмами доставили в клинику. Одна из них позже скончалась.
В пресс-службе Департамента полиции Карагандинской области сообщили, что «30-летняя водитель автомашины Daewoo, двигаясь в направлении Караганды, по предварительным данным, не справившись с рулевым управлением, выехала на полосу встречного движения и совершила столкновение с автомашиной Audi под управлением 36-летнего жителя области.
По данному факту начато досудебное расследование по статье 345, часть 4, УК. Назначены соответствующие экспертизы, проводится расследование».
Давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны. В марте текущего года во время своего визита в Карагандинскую область министр индустрии и инфраструктурного развития Роман Скляр сказал следующее:
«Подрядчик [ТОО «СейСер»] вместе с заказчиком [НК «КазАвтоЖол»] обещали в 2017 году за один год выполнить всю работу. В 2018 году вместо завершения пошли трещины. Позор, для всей отрасли позор. Поэтому исправляйте... Это очень-очень важный участок, и серьезные выводы надо сделать. Когда будет нормальный проезд, когда обустройство сделаете?»
Директор подрядной фирмы Сейдильда Пакинтаев обещал полностью сдать дорогу Темиртау – Караганда 1 октября 2019 года. Итак, автобан подрядчик должен был сдать, а заказчик принять два года назад – осенью 2017 года. Авария на трассе Астана –Темиртау 28 февраля 2019 года В ближайшее время, по подтвержденной информации inbusiness.kz, начнутся суды, где владельцы автомобилей, пострадавших этой зимой во время снежных заторов на трассе Астана – Темиртау, предъявят иски к организации, которая непосредственно эксплуатирует и обеспечивает безопасность на автобанах – филиалу «Дирекция платных автомобильных дорог» АО «Национальная компания «КазАвтоЖол».
В случае же с недавней аварией на карагандинской трассе родственники погибших тоже имеют полное право подать в суд на «КазАвтоЖол» и его подрядчика, ТОО «Сейсер», и получить компенсации. Главное – правильно составленные иски. Согласитесь, если бы национальная компания «КазАвтоЖол» с самого начала строительства жестко контролировала сроки и ход работ, а подрядчик вовремя выполнил свои обязательства перед государством, то на автобане уже бы два года как стояло барьерное ограждение (отбойник). Барьерное ограждение на трассе Астана –Темиртау. Чье предназначение как раз и состоит в недопущении выезда автомобилей на полосу встречного движения. И значит, 29 июня 2019 года Daewoo не вылетел бы на встречку, и не столкнулся бы с Audi, и не погибло бы столько людей.
Да, конечно, история не терпит сослагательного наклонения, хотя в оригинале эта фраза гейдельбергского профессора Карла Хампе звучит как Die Geschichte kennt kein Wenn – «История не знает слова «если». И тем не менее… Установка барьерного ограждения на трассе Темиртау – Караганда, рядом с местом аварии По страшной иронии судьбы злополучный отбойник подрядчик начал устанавливать только на прошлой неделе всего в паре десятков метров от места аварии, унесшей жизни семи человек.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
11:00
Объявления
11:08, 15 июля
2
11:08, 15 июля
11:08, 15 июля
11:08, 15 июля
11:08, 15 июля
live comments feed...