• Главная
  • В карагандинский единый контакт-центр Senim 109 за месяц поступило более 1 000 обращений
12:00, 28 декабря 2019 г.

В карагандинский единый контакт-центр Senim 109 за месяц поступило более 1 000 обращений

@ novoetv.kz

@ novoetv.kz

За месяц в карагандинский единый контакт-центр Senim 109 поступило более 1 000 обращений, передает karaganda-region.gov.kz.

В новую службу Senim 109 от карагандинцев уже поступило более 1 000 обращений. Для того чтобы рассказать о возникших в городе проблемах, жители звонят на единый номер 109, оставляют сообщения на портале senim109.kz и в социальных сетях.

Всего на сегодняшний день в центр поступило 1 055 обращений. Из них 802 - запросы из категории «быстрый ответ». Об инцидентах жители сообщали 66 раз. В госорганы были направлены 190 обращений, в том числе 39 жалобы.

- Наш сall-центр работает с 25 ноября. Большинство сообщений поступает по телефону, на номер 109. Карагандинцы в основном спрашивали о закрытии дорог из-за погоды. А также спрашивают, когда очистят дороги и тротуары от снега, когда починят отопление и наладят работу КСК. Также за месяц нашей работы мы получили три благодарности от горожан, - рассказала пресс-секретарь Единого координационного центра Гулим Аятай.

Единый контакт-центр Senim 109 действует в Караганде в пилотном режиме. Горожане могут обратиться с вопросами, предложениями и жалобами, касающимися коммунальных проблем, медицинских услуг, образования, работы общественного транспорта и других.

Позвонить в контакт-центр можно по номеру 109 - как с мобильного, так и с городского телефона. К системе уже подключены более 60 государственных учреждений Караганды. Операторы будут отвечать на звонки с 08.00 до 20.00, без выходных и праздничных дней.

Обратиться в контакт-центр можно также с помощью Facebook на странице senim 109. Все сообщения в соцсети должны быть помечены хэштегом #senim109 и содержать не менее 25 символов. Отправить жалобу и предложение можно через Telegram-бот senim109.kz и на интернет-портал senim109.kz.

Пока служба принимает обращения только от карагандинцев.

В будущем планируется сделать сервис доступным для всех жителей области.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#караганда,единыйконтактцентр,поступлениеобращений
Объявления
live comments feed...