• Главная
  • Около 190 тысяч госуслуг оказала миграционная полиция Карагандинской области
14:08, 4 марта

Около 190 тысяч госуслуг оказала миграционная полиция Карагандинской области

Фото: polisia.kz

Фото: polisia.kz

Глава государства Касым-Жомарт Токаев назвал цифровизацию приоритетом национального уровня, отметив намерение Казахстана стать одним из крупнейших и наиболее продвинутых цифровых хабов в Евразии.

Следуя этим приоритетам, ДП Карагандинской области проводит работу в рамках максимальной цифровизации, передает polisia.kz

– Возможность получения государственных услуг, не выходя из дома – важнейший элемент сервисной модели работы с населением, к которой стремится полиция. Данный формат минимизирует риски коррупционных правонарушений, исключая прямой контакт услугополучателя с сотрудниками полиции, оставляет в прошлом длительное ожидание в очередях, высвобождает ресурс рабочего времени у наших сотрудников, – отметил и.о. начальника управления миграционной службы ДП области Арман Уалиев.

Всего за 2023 год подразделениями миграционной службы ДП области оказано 189 417 госуслуг по 12 видам. Из всех государственных услуг 96% (182 073) были оказаны населению в электронном виде. Самыми востребованными миграционными услугами стали “Выдача паспортов и удостоверений личности гражданам РК” и “Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан”. На них приходится 58% и 20% всех оказанных услуг соответственно. Данный сервис можно получить в онлайн режиме через Портал электронного правительства.

Сейчас, имея доступ к интернету, можно не выходя из дома, зарегистрироваться по месту жительства или оформить иностранному гостю разрешение на временное проживание. Кроме этого открыт доступ ко всем личным документам в цифровом формате через приложение e-Gov mobile, которые активно используются нашими гражданами в повседневной жизни.

– С начала года государственные услуги сопровождаются дактилоскопированием. Несмотря на то, что эта процедура добровольная для наших граждан, на сегодняшний день сдали свои отпечатки пальцев более 3 тысяч человек. Преимущества дакторегистрации очевидны. В ближайшем будущем биометрический архив упростит процедуру документирования граждан и позволит еще более развить получение госуслуг удаленным способом через современные смартфоны, – сообщил Уалиев.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Госуслуги
Объявления
live comments feed...