• Главная
  • Открыт первый фулфилмент-центр в Астане
13:18, 20 сентября 2018 г.

Открыт первый фулфилмент-центр в Астане

Открыт первый фулфилмент-центр в Астане

Почта. Многие наверное думают что в наш «смартфонно-планшетный век» само это слово стало архаикой. Конечно, письма никто (почти) не пишет, ну кроме электронных, на газеты и журналы подписки тоже не растут, ведь есть смартфон через которого можно пролистать любое печатное издание. И кажется, что скоро почтовой службы не будет.

Но смею вас заверить, это не так. В последние годы интернет-продажи растут в геометрической прогрессии. С каждым годом все больше наших сограждан хотят купить товары через интернет у непосредственного производителя. Так дешевле, также и качество и происхождение товара не вызывает сомнения. Например, объём электронной коммерции в Казахстане за 8 месяцев этого года уже составил 159 млрд тенге. А еще надо же эти товары доставить.

Вчера вице-премьер РК Аскар Жумагалиев посетил первый фулфилмент-центр "Казпочты".

Термин «фулфилмент» означает комплекс операций с момента оформления заказа покупателем и до момента получения им покупки. В русском языке нет аналога, который бы максимально точно передавал смысл английского термина, поэтому он используется без перевода. В таком центре владелец интернет-магазина может получить полный цикл услуг, начиная от приемки и обработки товара до упаковки, хранения и отправки его клиентам.

Такие центры открыты в Алматы и Астане.

Председатель правления АО "Казпочта" С. Сарсенов прокомментировал: "Что даёт фулфилмент-центр? В первую очередь - возможность всем интернет-магазинам не заморачиваться насчёт логистических центров, упаковки товара, доставки. За счёт того, что мы открыли в Астане и Алматы, сроки доставки посылок из сортировочного центра сокращается до трёх дней. Начиная с момента поступления заказа, мы поставляем товар за три дня".

По данным председателя, здесь работают 20 интернет-магазинов и хранятся 600 тысяч товаров. За 8 месяцев текущего года отправлено 708 тысяч товаров, а объём электронной коммерции за этот период составил 159 млрд тенге.

"Почтовый оператор активно поддерживает развитие электронной коммерции в Казахстане, инициируя изменения в законодательных актах и создавая необходимую инфраструктуру. По предварительным данным, число интернет-покупателей в нашей стране за 7 прошедших месяцев составило 1,5 млн человек. Это на 11% больше, чем в прошлом году", - добавил Сакен Сарсенов.

Владельцы интернет-магазинов тоже рассказали о своей деятельности заместителю премьер-министра. Например, директор "KBT Group" Олжас Нуралдинов: "Мы начали свою деятельность в 2013 году. У нас было поначалу два человека. А на данный момент у нас в Астане работает 360 человек. Сейчас занимаемся не только интернет-магазином, но и подтягиваем молодых стартаперов, которые хотят заниматься этим делом. Мы с января месяца находимся в данном помещении, очень удобно.  Не было таких больших центров раньше. Теперь здесь же товар приняли, здесь же отсортировали, упаковали и передали Казпочте. А Казпочта в течение трех дней обрабатывает".

По словам директора, в день отправляется 1,5-2 тысяч посылок, как за один год должно закрыться более 900 тысяч. Сейчас они планируют расширяться.

На вопрос Аскара Жумагалиева «Какие товары покупаются в основном?», работники  фулфилмент-центра  отметили, что в основном поставляют косметику и одежду.

"Давайте, развивайтесь. Государство будет помогать и продвигать. Вы знаете, что Президент всегда поддерживает. Благодаря его поддержке законодательство изменилось и налоговый кодекс сегодня претерпел изменения и соответствующие льготы появились для развития электронной коммерции. Мы многое от вас ждем, но самое главное, что для экономики нужны рабочие места, которые вы увеличиваете. Это радует", - обратился заместитель премьер-министра.

Отметим, создание подобных центров закреплено в Дорожной карте развития электронной торговли в РК на 2018-2020 годы.

Сейчас "Казпочта" работает над сокращением сроков доставки, сотрудничает с международными курьерскими и логистическими компаниями и почтовыми операторами. Компания первыми в СНГ запустили перевозку посылок железной дорогой из КНР в Казахстан в августе 2017 года. Как сказал глава «Казпочты», это сократило сроки доставки в 2 раза (с 60 до 25 дней), снизило стоимость доставки почти в 2 раза и повысило стабильность перевозок. Кроме наземного ЖД маршрута "Казпочта" работает над запуском чартерных грузовых авиаперевозок из КНР в Казахстан. Это позволит сократить сроки доставки с 25 до 7-15 дней.

Читайте также: Руководители «Астана Боттлерс» перепутали карманы

Столичные ТРЦ проконсультировали по противодействию террористам

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Астана #Астана новости #Казпочта
Объявления
live comments feed...