В Карагандинской области стали активнее пользоваться сервисами для получения государственных услуг в электронном формате, о чем 17 октября сообщили на брифинге в Региональной службе коммуникаций рассказал руководитель отдела контроля качества государственных услуг департамента «ЦОН» по Карагандинской области Павел Ортнер, передает inKaragandy.kz со ссылкой на пресс-службу karaganda-region.gov.kz.
Только за девять месяцев этого года жителям Карагандинской области оказали более 1,7 млн госуслуг в режиме онлайн. Из них 800 тысяч - в секторах самообслуживания фронт-офисов госкорпорации «Правительство для граждан». Это на 13,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
За это время сотрудники ЦОНов 1 248 раз приезжали домой к людям с ограниченными физическими возможностями. Им оказали 1 463 государственные услуги на дому. В отдалённые сёла представители организации «Правительство для граждан» выезжали 520 раз. Здесь они оказали 12 455 услуг.