Реже посещать ЦОНы стали жители Карагандинской области

@gov4c.kz, Ирина Логвинова
@gov4c.kz

Всё больше жителей Карагандинской области предпочитают бегать по клавиатуре, а не по ЦОНам. Это подтверждает и количество оформленных в прошлом году электронно-цифровых подписей – более 450 тысяч, что на 32,2% больше показателя предыдущего года, передаёт inKaragandy.kz со ссылкой на пресс-службу областного акимата.

Как сообщил на заседании комиссии по противодействию коррупции руководитель филиала госкорпорации «Правительство для граждан» Тлеубай Кусаинов, жители региона всё чаще получают госуслуги в режиме онлайн.

В 2019 году в Карагандинской области оказали 2 163 784 госуслуги – на 20 процентов меньше, чем в прошлом году.

«Снижение количества услуг, оказанных через операторов ЦОН, связано с увеличением количества услуг, которые клиенты получают в секторах самообслуживания. В текущем году в Карагандинской области установлена положительная динамика. Количество услуг, полученных по принципу самообслуживания, выросло на 16,5 процента», – отметил Кусаинов.

Кроме того, работники ЦОНов выезжают на дом к людям с ограниченными физическими возможностями. В прошлом году госуслуги на дому получили 1 815 человек.

В свою очередь, представители регионального Департамента Агентства РК по делам государственной службы считают, что количество госуслуг, оказанных в режиме онлайн, могло было быть больше.

«Каждая четвёртая госуслуга в области оказывается в бумажном формате. Это повышает коррупционные риски. Как показывает анализ, одна из причин – недостаточная интеграция порталов некоторых госорганов с сервисами «Электронного правительства», – поделилась руководитель департамента Айгуль Байханова.

Как сообщается на сайте акимата Карагандинской области, регион занимает третье место по качеству оказания государственных услуг – в прошлом году недовольными остались всего 25 человек. В 2018 году таких было 40.

«Нам необходимо проанализировать все озвученные данные. Есть небольшое отставание от республиканских показателей. Поэтому нужно работать в этом направлении, наращивать темпы цифровизации», – подвёл итоги совещания аким Карагандинской области Женис Касымбек.

Сегодня получить многие государственные услуги в электронном формате можно на сайте egov.kz, а также с помощью мессенджеров Telegram, ВКонтакте, Facebook. Кроме того, запущено мобильное приложение «Электронного правительства» – eGov mobile.

В начале недели чиновники констатировали, что всё больше жителей региона совершают покупки через интернет – в прошлом году таким способом они приобрели товаров на 5,8 млрд тенге.

госуслуги интернет цон караганда egov.kz коррупция
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

Ответственный за раздел
Ирина Логвинова
Журналисты сайта inKaragandy.kz к вашим услугам.

Пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях - мы надеемся, что с Вашей помощью горожане узнают о жизни Караганды больше.

Вместе с Вами мы сделаем наш город лучше!


Редактор - inKaragandy.kz

Телефон: +7 700 978 78 35