
13:00, 30 декабря 2020 г.
Год цифровизации: как пандемия отразилась на IT сфере в Карагандинской области

Пандемия коронавируса резко внесла коррективы во многие сферы жизни. Одна из них - цифровизация, передает inKaragandy.kz со ссылкой на пресс-службу акимата Карагандинской области.
В период режима ЧП появилась срочная необходимость в регулировании потоков граждан без создания коллапса. На помощь пришли цифровые технологии.
В короткий срок в области удалось разработать и запустить Единый информационный сервис доставки продуктов и медицинских препаратов BA09.KZ и сервис получения электронных пропусков Propusk.kz (результат работы команды местных IT-специалистов). При этом не было потрачено ни одного тенге из бюджета.
Сервис BA09.KZ предлагал горожанам большой ассортимент товаров из супермаркетов, аптек, ресторанов и пиццерий. Можно было заказать доставку необходимых продуктов и лекарств. На сайте также принимались заявки от желающих стать волонтёрами.
В условиях карантина у людей возникало много вопросов, поэтому важно было наладить постоянный канал информации. Служба Senim109 стала работать в усиленном режиме, и единый номер 109 был включён в список горячих линий. В контакт-центр обратилось более 150 тысяч жителей области - все они получили ответы на вопросы и смогли решить свои проблемы.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
10:35
25 октября
09:12
25 октября
17:41
24 октября
16:30
24 октября
14:10
24 октября
12:55
24 октября
11:40
24 октября
Объявления
23:37, 21 октября
5
23:37, 21 октября
23:37, 21 октября
23:11, 25 октября