Год цифровизации: как пандемия отразилась на IT сфере в Карагандинской области

Год цифровизации: как пандемия отразилась на IT сфере в Карагандинской области, Ирина Логвинова

Пандемия коронавируса резко внесла коррективы во многие сферы жизни. Одна из них - цифровизация, передает inKaragandy.kz со ссылкой на пресс-службу акимата Карагандинской области.

В период режима ЧП появилась срочная необходимость в регулировании потоков граждан без создания коллапса. На помощь пришли цифровые технологии.

В короткий срок в области удалось разработать и запустить Единый информационный сервис доставки продуктов и медицинских препаратов BA09.KZ и сервис получения электронных пропусков Propusk.kz (результат работы команды местных IT-специалистов). При этом не было потрачено ни одного тенге из бюджета.

Сервис BA09.KZ предлагал горожанам большой ассортимент товаров из супермаркетов, аптек, ресторанов и пиццерий. Можно было заказать доставку необходимых продуктов и лекарств. На сайте также принимались заявки от желающих стать волонтёрами.

В условиях карантина у людей возникало много вопросов, поэтому важно было наладить постоянный канал информации. Служба Senim109 стала работать в усиленном режиме, и единый номер 109 был включён в список горячих линий. В контакт-центр обратилось более 150 тысяч жителей области - все они получили ответы на вопросы и смогли решить свои проблемы.

коронавирус пандемия
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

Ответственный за раздел
Ирина Логвинова
Журналисты сайта inKaragandy.kz к вашим услугам.

Пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях - мы надеемся, что с Вашей помощью горожане узнают о жизни Караганды больше.

Вместе с Вами мы сделаем наш город лучше!


Редактор - inKaragandy.kz

Телефон: +7 700 978 78 35