• Главная
  • Год цифровизации: как пандемия отразилась на IT сфере в Карагандинской области
13:00, 30 декабря 2020 г.

Год цифровизации: как пандемия отразилась на IT сфере в Карагандинской области

Год цифровизации: как пандемия отразилась на IT сфере в Карагандинской области

Пандемия коронавируса резко внесла коррективы во многие сферы жизни. Одна из них - цифровизация, передает inKaragandy.kz со ссылкой на пресс-службу акимата Карагандинской области.

В период режима ЧП появилась срочная необходимость в регулировании потоков граждан без создания коллапса. На помощь пришли цифровые технологии.

В короткий срок в области удалось разработать и запустить Единый информационный сервис доставки продуктов и медицинских препаратов BA09.KZ и сервис получения электронных пропусков Propusk.kz (результат работы команды местных IT-специалистов). При этом не было потрачено ни одного тенге из бюджета.

Сервис BA09.KZ предлагал горожанам большой ассортимент товаров из супермаркетов, аптек, ресторанов и пиццерий. Можно было заказать доставку необходимых продуктов и лекарств. На сайте также принимались заявки от желающих стать волонтёрами.

В условиях карантина у людей возникало много вопросов, поэтому важно было наладить постоянный канал информации. Служба Senim109 стала работать в усиленном режиме, и единый номер 109 был включён в список горячих линий. В контакт-центр обратилось более 150 тысяч жителей области - все они получили ответы на вопросы и смогли решить свои проблемы.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#коронавирус пандемия
Объявления
live comments feed...